Карта сайта
Присадки к бензинуРоссийский рынок - продажа нефтепродуктов

ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕНДОВЫЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ "ПАПА КЭП"

Очиститель стендовый для обработки топливной системы бензиновых двигателей "ПАПА КЭП" изготавливается на основе аминов с добавлением ПАВ и полярного растворителя по ТУ 0257-005-76191480-2005.
Очиститель "ПАПА КЭП" предназначен для восстановления бензиновой инжекторной или карбюраторной системы двигателей до оптимального рабочего состояния с использованием стендовой установки. Очиститель позволяет удалить все органические и неорганические отложения в карбюраторах, инжекторных системах, впускных клапанах и инжекторных бортах. Очиститель также оптимизирует сжигание топлива, балансирует компрессию и восстанавливает мощностные характеристики двигателя. Очиститель используется согласно технологического регламента на профессиональном оборудовании. Очиститель позволяет повысить степень чистоты карбюратора или инжектора не менее чем на 4 балла в соответствии с методикой, принятой в Европейском методе оценки моющих свойств присадок к бензинам СЕС F-03-T-81. Согласно этой методики абсолютно чистые детали имеют наивысшую оценку в 10 баллов, а полностью загрязненные (черного цвета) - 0 баллов. Методика учитывает цвет отложений и процент поверхности с отложениями заданного цвета по отношению к общей величине поверхности оцениваемой детали.
Очиститель может поставляется в двух вариантах:в флаконах, объемом 150 мл, содержимое которого смешивается с 850 мл товарного бензина (Аи-92, Аи-95 или Аи-98 в соответствии с техническими требованиями двигателя) или композиции, полностью готовой к применению.

Испытана также модификация очистителя для повседного использования с целью поддержания топливной системы двигателя в требуемых параметрах эксплуатации.

Предлагается разработка технологий производства новых и адаптация выпускаемых автохимических средств с использованием моющих композиций.

 

Методика оценки степени загрязнения карбюратора

Степень загрязнения карбюратора оценивается визуально по балльной шкале в соответствии с методикой, принятой в Европейском методе оценки моющих свойств присадок к бензинам СЕС F-03-T-81. Согласно этой мето-дики абсолютно чистые детали имеют наивысшую оценку в 10 баллов, а пол-ностью загрязненные (черного цвета) - 0 баллов. Методика учитывает цвет отложений и процент поверхности с отложениями заданного цвета по отно-шению к общей величине поверхности оцениваемой детали.

Величина балла, оценивающая степень загрязнения карбюратора, опре-деляется по формуле:
А = 10 - (3А1 +3А2 + А3 + А4 + 0,5Адв + 0,5Адн + Ак)
При расчете отдельных составляющих по графе 8 таблицы 2, используемых в формуле 1, процент загрязнения определенного цвета умножается на коэффициент, соответствующий данному цвету.
Например:
А1 = (0х35 + 0,4х12 + 0,6х20 + 0,8х15 + 0,9х7 + 1,0х11)/100 = 0,481
В карбюраторе оцениваются следующие детали:
а) корпус дроссельной заслонки
Внутренняя цилиндрическая поверхность корпуса дроссельной заслонки разделена на 4 сектора по 90° каждый. Значимость загрязненных поверхно-стей неодинакова. Наиболее значимыми являются те загрязненные поверхно-сти, в которых находится отверстие холостого хода. Поэтому загрязнения двух секторов, в которых расположено отверстие холостого хода, при расчете балльной оценки учитываются с коэффициентом 3, противоположная сторона - с коэффициентом 1.
б) дроссельная заслонка
Оцениваются загрязнения на кромке дроссельной заслонки и на ее верх-ней и нижней сторонах. На кромке загрязнения оцениваются с коэффициен-том 1 и на сторонах заслонки, как наименее влияющих на возможные изме-нения в работе карбюратора, с коэффициентом 0,5.
При расчете степени загрязнения карбюратора по бальной шкале применяется оценочные показатели по таблице.
Таблица

Оцениваемая
поверхность

Коэффициенты, соответствующие покрытию поверхности отложениями, имеющими цвет

Состав­ляющие результат

0
чистая

0,4
легкое
потемнение

0,6
светло-корич.

0,8
коричневый.

0,9
темно-корич.

1,0
черный

1

2

3

4

5

6

7

8

Внутренняя цилиндрическая поверхность корпуса дроссельной заслонки

Сторона             холостого хода

1

 

2

35%

12%

20%

15%

7%

11%

А1

 

А2

противоположная сторона

3

 

4

 

 

 

 

 

 

A3

 

А4

дроссельная заслонка

верхняя
поверхность

 

 

 

 

 

 

Адв

нижняя поверхность

 

 

 

 

 

 

Адн

кромка

 

 

 

 

 

 

Ак

 

Вероятная относительная погрешность в определении при оценке загрязнения карбюратора не превышает 8,0%, при относительной вероятности 0,95.

Rambler's Top100 Индекс цитирования Э-Хим.Нефтехимические технологии Яндекс.Метрика